TAHITI

Бренд Tahiti: традиции из Франции для вашего душа
История бренда Tahiti начинается в начале 1970-х годов, когда во французских домах все чаще появляется новое оборудование: душ. Поскольку любое новое использование требует инноваций, в косметической сфере готовится небольшая революция. В 1973 году крупные игроки на рынке средств гигиены запускают новую формулу: гель для душа, который сменит мыло. И Tahiti выпускает продукт с экзотическим названием, который меняет привычки миллионов французов и становится символом рынка туалетных принадлежностей.
Благодаря своему гелю для душа Tahiti идеально отражает ожидания потребителей. Его успех был таков, что Tahiti быстро заняла лидирующие позиции на рынке гелей для душа и занимала их в течение 35 лет.
На момент запуска Tahiti douche был доступен в двух версиях: лимонный и одеколон. Это идеальное решение: лимон для мужчин ассоциируется с бодростью утреннего душа, а женский одеколон в то время самый продаваемый аромат в парфюмерии.
Способствовала успеху бренда Tahiti и оригинальная упаковка. Кубическая бутылка предлагает множество преимуществ: маленькая и компактная, ее легко держать, и она устойчива на поверхностях. Бутылка состояла из двух частей, и бренд не стеснялся использовать яркие цвета, привлекающие внимание и выделяющиеся на полках.
Со временем бренд плавно разовьет свой куб: бутылка откажется от двойного цвета (1989 г.), станет немного больше, будет иметь носик (1995 г.), затем закруглится (2011 г.) и даже станет полупрозрачной (2015).
Секреты рекламных кампаний бренда Tahiti
Культовый продукт в уникальной упаковке достиг успеха не в последнюю очередь благодаря коммуникационным стратегиям. Новая и раскованная, она сделает бренд Tahiti бесспорным лидером в своей категории на несколько десятилетий.


Если первая кампания уже была смелой для того времени, то в 1976 году бренд Tahiti пошел еще дальше, показав обнаженную женщину, стоящую лицом к камере. Tahiti в полной мере отражает свою эпоху, и эта раскованная нагота становится общей нитью бренда.
В течение 15 лет Tahiti активно показывали по телевидению, и его реклама выделялась. Но 1989 год стал пиком рекламы бренда. В новом фильме, где показаны роскошные джунгли, группа молодых людей, задыхаясь от жары, бросает заклинание дождю, постукивая по бутылке Tahiti. Это место и его мифический лозунг «содержит рай» заставляют гель для душа Tahiti войти в историю. Бренд становится иконой.
Начиная с 1993 года Tahiti претерпевает трансформацию под предводительством Colgate-Palmolive. Бренд в основном сосредоточился на расширении своего ассортимента. Рынок требует заботы и натуральности: Tahiti будет усиливать свое послание, рассказывая о богатстве монои, представляя формулы с тропическим молоком и продуктами 2-в-1, которые заботятся о коже.
В 2001 году, по-прежнему находясь на пике продаж, бренд выпустил новую формулу с эфирными маслами, смягчил цвета упаковки и изменил этикетку, добавив иллюстрацию духов. Его флагманский сорт, кокосовое молоко Таити, является абсолютным лидером продаж.
Tahiti обогащает свои формулы, отказывается от геля в пользу кремовой текстуры и сообщает о натуральном происхождении своих ингредиентов. И история Tahiti Shower продолжается.
Актуальный ассортимент товаров Tahiti
Список каталога предлагает широкое разнообразие восхитительных экзотических ароматов:
- с экстрактом тиары;
- тропический лес;
- орхидея;
- маракуйя;
- питанга;
- кокос;
- ваниль;
- манго;
- лотос;
- ананасовая вода;
- имбирь.
Заказать товары бренда Tahiti можно не только для удовлетворения обонятельных чувств, но и для наслаждения гладкой и ухоженной кожей. Большой выбор парфюмерных композиций дополнен нейтральной для кожи формулой pH с большим количеством увлажняющих компонентов и натуральных экстрактов, благодаря чему ваша кожа будет мягкой и увлажненной.
В интернет-магазине Watsons вы можете купить гели для душа Tahiti по самой доступной цене. Доставка возможна по Киеву и в другие города Украины.